Nissan Terrano: коротко о главном

Поначалу подумалось, что посвящать отдельный материал этому автомобилю было необязательно. Однако, углубившись в тему, мы решили, что все же стоит это сделать. Итак, Nissan Terrano — коротко…
nissan terrano 0
Да, теперь многие и не вспомнят, что «тот» Nissan Terrano был на раме, имел все необходимые настоящему внедорожнику атрибуты и был востребован как среди джиперов, так и среди сотрудников силовых структур — во многих странах его использовали как машины полиции, в том числе и у нас. Но после очередного рестайлинга в 2002 году машина спустя четыре года была снята с производства, что вызвало неописуемую грусть среди поклонников модели. И вот реинкарнация.
nissan terrano 1
Впрочем, не нужно быть на всю голову автомобилистом, чтобы понять, что новый Terrano — это не что иное, как перелицованный Renault Duster. Во-первых, машине придали фирменный ниссановский стиль, в связи с чем Terrano в фас очень похож на ставших для него старшими братьями Pathfinder и Patrol. Далее дизайнеры немного поиграли с выштамповками на дверях, сделав их иными, нежели у Duster, и закончили перерисовкой задней оптики. Как следствие, немного пришлось изменить отштамповки на пятой двери. Конечно же, иными стали и бамперы, из-за чего Terrano стал длиннее. 
nissan terrano 3
Вообще, если говорить о наполнении автомобиля, то даже в базовой комплектации Terrano оснащен более щедро черем старший родственник. Кондиционер, две подушки безопасности, передние стеклоподъемники, регулируемое по углу наклона рулевое колесо и даже аудиосистема с USB и Bluetooth — все это у Duster в «базе» недоступно. Однако и стоит Duster, по сравнению с Terrano, дешевле. Речь, естественно, идет о машинах со 102-сильным двигателем объемом 1,6 литра, передним приводом и механической коробкой передач.
nissan terrano 4
Пластик отделки в салоне довольно жёсткий, но выглядит вполне себе презентабельно, можно даже сказать, радует глаз. Передняя панель и щиток приборов тоже на достойном уровне. За оригинальность хочется похвалить руль, решётки воздуховодов, бокс с крышкой над центральной консолью.
nissan terrano 7
За что же тогда должен переплачивать при таком раскладе владелец Terrano? Ведь даже интерьер машин отличается несколькими штрихами, например, закрывающимся боксом в верхней части панели приборов и иной формой центральных воздуховодов, против полочки у Duster и круглых воздуховодов. Видимо, за то, что если вдруг спросят, какая у вас машина, вы гордо произнесете — Nissan Terrano. И многие, судя по неплохим продажам, готовы платить деньги лишь за это словосочетание, потому как никаких других аргументов в пользу этого мы не видим.
nissan terrano 5
Просторный пятиместный салон должен понравиться даже весьма упитанным товарищам. Сиденья простые и плоские, на переднем ряду нет боковой поддержки. Однако никакого дискомфорта по этому поводу я не ощутил, просидев за рулём более шести часов. Водительское кресло радует высокой посадкой.
nissan terrano 9
Но! Три-четыре часа езды, и голова начинает гудеть так, как будто ты находишься внутри колокола, по которому бьют палкой. Дело тут не только и не столько в шинах. Аркам и днищу явно недостает звукоизоляции. Terrano оставляет желать лучшего и по части моторных шумов. На холостом ходу кажется, будто под капотом молотит дизель, и особенно силен этот эффект на непрогретом моторе. При таком раскладе об аэродинамических шумах говорить не приходится — не до них…
С тягой у двухлитрового мотора полный порядок: обгоны, ускорения на прямой — все дается Terrano без проблем. Главное — понять эту машину со всеми ее причудами, основная из которых — передаточное отношение главной пары.
nissan terrano 6
Вердикт
Очевидные плюсы Terrano уверенное поведение на крейсерских скоростях: курс машина держит отлично, невзирая на колеи. Неровности не «приходят» ни на кузов, ни на руль. В общем, надевайте беруши, втыкайте коробку в положение «D»— и вперед. Аппетит у автомобиля тоже умеренный: в среднем 10,1 л/100 км.
 
Выведя на рынок свой Terrano, в компании Nissan оттягивают на себя, хоть и с переменным успехом,   часть потребителей, желающих приобрести относительно недорогой, но вполне качественный кроссовер с серьезными внедорожными задатками. 

Хотите узнавать новости раньше других?

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте обновления на Ваш почтовый ящик.

Leave a Reply