Mitsubishi Outlander: Резвый бегемот, или маленькая блондинка на большом

IMG_2729
Если в тебе 155 сантиметров, большие машины, безусловно, добавляют харизмы и уверенности к образу, поэтому, когда мне предложили потестировать 3х литровый Mitsubishi Outlander, я не раздумывая, согласилась.

Предвкушая шквал негодования со стороны сильной половины автолюбителей, скажу сразу, что я машину оценивала с позиции среднестатистической барышни – красивая, удобная, багажник вместительный – не торчат ноги бывшего :)
Но обо всем по порядку.

Во-первых, с моими габаритами я чуть ли в первую очередь обращаю внимание на водительское сидение, а то вечные комментарии от представителей автоинспекции – «ребенок за рулем» или «а вам машинка не велика» (к слову сказать, первый мой автомобиль был peugeout 607) уже порядком надоели. Поэтому мне важно все, и наличие электропривода, дамы меня, наверняка, поймут. Я езжу, то на каблуках, то в балетках, и вы не поверите — от высоты каблука зависит и положение сидения – поэтому я постоянно меняю его и мне важно делать это быстро и без особых усилий. В случае с «бегемотом», а я для себя именно так назвала этот автомобиль, все было быстро и удобно. Комфортная регулировка по высоте, и положению спинки, в частности, я успела скататься до Рязани и обратно, что почти 400 км, и после путешествия прекрасно себя чувствовала. Однако, лично мне не хватало обзора – привыкла к большим зеркалам заднего вида, но и тут быстро перестроилась. Еще все время подсознательного хотелось куда-то деть руку, подлокотника не обнаружилось. Пожалуй, на этом неудобства для меня закончились.

IMG_2663
Зато, каждый раз приезжая на встречу на «новом» автомобиле, я с удовольствием наблюдала за реакцией друзей и знакомых, которые уверенно распахивая дверь машины, и ожидая увидеть, простенький салон, с удивлением обнаруживали, не только высокое качество отделки, но и более чем вместительное пространство внутри. Да и я девушка тактильная, поэтому мне важно, чтобы кожа салона была мягкой, приятной на ощупь. Мужчины, уверяю вас, все девочки, любят не только ушами, но и руками, нравится нам потрогать :)
Что касается панели – большое количество кнопочек и огоньков, но все, ну или почти все понятны. И даже я, несмотря на цвет волос, быстро разобралась со всеми настройками. За одним исключением. По пути в Рязань, с ухудшением качества приема радио сигнала, захотелось мне подключить телефон с моей медиатекой к «бегемотику». В общем, сделать это можно, только если автомобиль стоит и никуда не едет, безопасность – наше все. Но пока я до этого догадалась, честно скажу, прошло минут 30.

Не обошлось и без казусов, первая заправка позабавила всех присутствующих в тот момент на АЗС граждан. Лично я привыкла к тому, что топливный люк открывается простым нажатием, поэтому когда заправщик попросил меня открыть его с кнопки/рычага я растерялась. Несколько минут самостоятельного, но тщетного поиска, звонок другу – не дали результатов, поэтому я призвала на помощь ухмыляющихся бруталов. Но и они минут 7 шарили по салону в поисках заветной кнопки. В итоге рычаг обнаружился в пороге слева от водительского сидения спустя 10 минут коллективного исследования машины. Зато познакомилась с очень приятным юношей, что в очередной раз подтверждает мою теорию о том, что иногда быть блондинкой за рулем очень даже неплохо, а заправка – чуть ли не лучшее место для новых знакомств.

IMG_2686
Но, конечно, самые яркие впечатления доставило управление Mitsubishi Outlander. Прозвище резвый бегемот машина получила в первый же день тест-драйва. Неожиданно быстрый разгон, и скорость почти не ощущается. Не знаю, что нормально для вас, дорогие автомобилисты, но для меня 160 — это прилично. Бегемот легко и непринужденно разгонялась на трассе до 160 км/ч за несколько секунд. Но все же не могу не отметить некоторую валкость и тяжеловесность, да и неровности дороги она проглатывала не слишком хорошо.

Раньше мне никогда не приходилось ездить за рулем Mitsubishi Outlander, однако, как только мне довелось, я заметила, как часто я встречала собратьев на дороге. Ничего удивительного: максимальная комплектация с кожаным салоном, цветным дисплеем, электроприводом водительского сидения и о боги, даже 5й двери за 1,4 млн! но вот тут я готова поставить вопрос – возможно, вы знаете аналогичные варианты. Как например, один мой знакомый, который сравнил бегемота со своим X-trail. Померялись люками, так сказать :)

В завершении моего мини-обзора, скажу, что я бы оценила этот автомобиль скорее как семейный: много места, большой багажник и некоторая вальяжность на дороге, на мой взгляд, важные параметры для машины в семью. Хотя справедливости ради отмечу, что и мужчины сворачивали шеи и покорно уступали дорогу, пропуская бегемотика. Так что если вы выбираете автомобиль для вашей спутницы, комфортный, вместительный и без нарочитого выпендрежа, но с потенциалом – присмотритесь, все-таки 3 литра, V6 и 230л/с девочки тоже оценят  :)

Хотите узнавать новости раньше других?

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте обновления на Ваш почтовый ящик.

Leave a Reply