C-Class: движение только вперёд

Народная мудрость гласит, что настоящий Mercedes-Benz начинается с C-Class. В принципе, так и было до относительно недавнего времени, но существенные изменения в модельном ряду Mercedes в виде новых классов А и GLA спутали все карты в общественном  мнении.

mb c200 4motion 0

Новый C-Class, как известно, пошел еще дальше. Здесь дизайнеры решили поднять планку уже для себя и проработали автомобиль с тщательностью, о которой еще несколько лет назад и не мечтали потенциальные покупатели компакт-седанов.Если раньше дизайн каждой модели шел относительно своим путем, то новый C-Class — это, скорее, уже «Baby S-Class». Вероятно, владельцам последних такое родство не сильно-то и по душе, но покупателей «маленькой Эски» это явно добавило.

Если есть на свете люди, которые любят пустить пыль в глаза еще больше, чем россияне, то это китайцы. Не зря самые популярные модификации представительских седанов в Китае — это удлиненные версии с базовыми моторами. Действительно, зачем тратиться на лишние «лошади», если на комфорте заднего пассажира это не отражается? А статус… Так шильдика на крышке багажника все равно нет, никто и не узнает, что под капотом. Новый С-класс создавали будто специально для китайцев: теперь на S-класс можно не тратиться. Обычные автомобилисты с двух шагов не отличат новую «цешку» от флагмана. И дело тут не только в дизайне.

mb c200 4motion 1

W205 выводит компактные премиальные седаны на принципиально новый уровень. Пневмоподвеска, фантастическая шумоизоляция, роскошная аудиосистема Burmester, тачпад, целая армия электронных помощников и невиданный простор на заднем диване — такого набора нет ни у одного из конкурентов. Причем придраться из всего вышеперечисленного можно только к аудиосистеме — потому что это не настоящий Burmester. Нет-нет, аудиосистему сделали специалисты именитой немецкой компании и звучит она так, как ни у одного из одноклассников, но это далеко не тот звук, которым радует Panamera или флагманский Mercedes-Benz S-Class в кузове W222. И в этом нет ничего удивительного, ведь динамиков тут в два раза меньше, а цена почти в четыре раза ниже.

mb c200 4motion 2

В новом поколении C-Class заметно прибавил в габаритах. Колесная база увеличилась на 80 миллиметров, а длина и того больше — почти на 100. Но, несмотря на подобный рост, выигрыш для задних пассажиров получился минимальным. Да и визуально воздуха в салоне прибавилось совсем немного.

mb c200 4motion 5

Особенно это касается водительского места и кресла переднего пассажира, которые даже стали немного теснее. Почти четверть ширины интерьера занимает массивный центральный тоннель. Спору нет, он смотрится эффектно, но людям с габаритами выше средних здесь будет точно не до простора. Впрочем, красота требует жертв. Несколько сантиметров однозначно стоят этого  дизайнерского комода и обилия металла.

mb c200 4motion 7

Центральный тоннель является визуальной доминантой салона. Для большего эффекта стоит заказать версию с полированным шпонированным исполнением. Проработка нюансов впечатляет. До этого момента такой уровень проработки мелочей себе позволяли только взрослые бизнес-седаны.

mb c200 4motion 3

Пассажирам второго ряда добавили совсем немного места. Правда, чтобы здесь показалось по-настоящему тесно, ваш рост должен быть более 190 сантиметров.

Как известно, наличие полного привода всегда положительно сказывается на управляемости. C-Class и в заднеприводной версии нельзя упрекнуть в неповоротливости, с полным же он становится по-настоящему увлекательным. Малый радиус поворота, точный руль и минимальные крены делают С200 4matic почти идеальным компактным седаном на каждый день.

mb c200 4motion 8

Двухлитровый 184-сильный двигатель в связке с 7-ступенчатым автоматом и полным приводом показывает себя на удивление расторопным. Разгона в 7,6 секунды до сотни на практике более чем достаточно для большинства случаев. Самое главное — здесь нет задержек в реакции, которыми иногда неприятно грешил GLA250. При нажатии на педаль газа обратная связь дает о себе знать практически мгновенно, а автомат перебирает передачи очень шустро.

mb c200 4motion 6

Несмотря на увеличенные габариты нынешнего поколения, корме все же не хватило сантиметров, чтобы закончить силуэт чуть более плавно. Все это, по утверждению создателей, даже несмотря на полный привод, позволило сохранить расход на уровне моноприводного автомобиля. Заявленная цифра в 6,1 литра на сотню, конечно же, не более чем плод экспериментальных лабораторий, но даже 9,7 литра в городском цикле выглядят очень неплохо. Вкупе с увеличенным до 66 литров баком это позволяет продержаться на одной заправке около 700 километров.

mb c200 4motion 4

Перед тестом мы несколько опасались того, как поведет себя подвеска. Многие СМИ, тестируя новый C-Class обратили внимание на неприятную жесткость. Однако, вопреки негативным ожиданиям, подвеска показала себя на удивление собранной. Ее нельзя назвать слишком мягкой, но подпрыгивать вас она не заставит. Микрорельеф полотна отрабатывается четко, а более крупные неровности сообщают о себе без излишней истерики. Самое главное — не стоит от него ожидать непробиваемости и покачиваний водного матраса.

mb c200 4motion 12
Можно даже предположить, что нынешний C-Class через какое-то время снова вернет справедливость поговорки про настоящий автомобиль с трехлучевой звездой. Только на этот раз отправной точкой станет Mercedes-Benz, но уже на новом уровне.

Хотите узнавать новости раньше других?

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте обновления на Ваш почтовый ящик.

Leave a Reply